О компании

Здравствуйте, мы – Berёzka Group, управляющая компания в Нижнем Новгороде, которая «выращивает» рестораны. Сегодня под нашим управлением работают 14 заведений, каждое – со своим характером, форматом, стилем и с собственным путём развития. А вместе мы – «команда сильных команд», которая старается делать жизнь в своём городе чуточку лучше, интереснее и разнообразнее, помогая людям находить больше радости даже в повседневности и получать новые гастрономические эмоции и опыт.

Главное для нас – это качество, вкус, постоянное развитие и искренность во всём, что мы делаем.

О компанииО компанииО компанииО компанииО компанииО компании
КОМАНДА
Основатель

Максим Мирсиянов

Азарт к открытию новых проектов никогда не покидает Максима и то и дело толкает его и всю команду на эксперименты и авантюры. Максим тонко чувствует и знает, что нужно гостю, а каждый ресторан компании – это всегда немного магия, искра, высеченная из идеи, подходящей локации и увлечённых людей.

Главное, чему мы каждый день учимся у него – это уверенности в том, что важнее всего – счастье наших гостей, ну а сразу же после достижения одной цели нужно ставить себе новую, еще выше, сложнее и недоступнее. Зато нам никогда не скучно.

Директор по маркетингу

Юлия Данилова

Маркетинг – это не только цифры, это ещё и любовь – Юля нас в этом убедила.

Уже более 5 лет она в ресторанной сфере, а в структуре Berёzka Group отвечает за системную и эффективную работу маркетинга, неустанно держит руку на вибрирующем пульсе всех чатов, знает ответы на любые вопросы и по-настоящему верит в то, что делает.

Маркетолог

Марина КРАЙНОВА

Суперспособность Марины – находить общий язык со всеми, поэтому из неё получился бы хороший дипломат, но нам повезло – и Марину куда больше интересует маркетинг и рестораны.

Самое пристальное внимание к деталям, стремление никогда не останавливаться на полпути и талант аналитика – вот что необходимо маркетологу для того, чтобы развивать и совершенствовать ресторанные проекты самых разных направлений – от эстетского Franky Bar до современной столовой Green.

Бренд-менеджер

Алёна Зобова

Чувство прекрасного – обязательное качество бренд-менеджера ресторана, как ответственного за образы и смыслы.

Алёна Зобова, журналист по образованию, умело складывает слова в предложения, легко и непринужденно следит за эстетикой проектов компании и дружит со всем светом.

Бренд-менеджер

АЛЕКСАНДРА КОЛЕСНИК

Излучать свежесть и энтузиазм, подмечать прекрасное во всём окружающем и быть критиком самому себе - это то, что удаётся Саше без особого труда.

Многолетний опыт работы в ресторанной сфере, творческий взгляд и новые идеи помогают Александре спокойно справляться с разноплановыми проектами, привнося в каждый из них нечто самобытное и уникальное.